РАЙХЕЛЬД ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Чехов Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Люди, которые ставят оценку 9 или 10 баллов, указывая, что их жизнь стала лучше в результате взаимодействия с компанией. Но ощутимые результаты, приводящие к улучшению финансовых показателей, вы получите только тогда, когда на всех уровнях компании будет создана особая культура, построенная на клиентоцентричных ценностях, и особая система управления организацией, позволяющая выявлять, реализовывать и масштабировать лучшие практики управления лояльностью клиентов. Система Net Promoter доказала, что служит мощным фактором роста и процветания. Введите Логин в ЖЖ: Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Ну что я могу сказать, подобной книги я не еще не читала за всю мою жизнь.

Добавил: Akinozahn
Размер: 10.31 Mb
Скачали: 76852
Формат: ZIP архив

Более тонкие исследователи отмечают, рафхельд с ростом числа предложений и коммодитизации продуктов в каждой товарной категории лояльность отдельной марке стала скорее исключением. Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти.

Вместе с тем эта книга заставит вас задуматься над тем, как вовлечь каждого сотрудника в процесс создания промоутеров, как добиться того, чтобы лояльность как стратегия стала реальностью на всех уровнях организации, как вознаграждать рахельд и что делать с теми, кто не разделяет стремления компании к лидерству в области лояльности.

Надеемся, что вместе мы сможем создать сообщество людей, которые верят, что каждая компания и организация искренне хотят улучшить жизнь тех, с кем они взаимодействуют, и построить отношения, основанные на лояльности, а также считают, что для получения компанией возможности длительного процветания и величия ей необходимо так же искрнняя измерять свою эффективность в этой области, как она измеряет свою прибыль.

В гостях у Фантома. Но и это еще не все. Не все то, что можно посчитать, считается; не все то, что считается, можно посчитать. Индекс помогает Apple Сегодня Net Promoter играет главную роль в ежедневном управлении более чем тремя сотнями магазинов Apple.

  НИКОЛАС СПАРКС ВЫБОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Филин Сергей АлександровичБорымова И. NPS — лакмусовая бумажка, которая позволяет понять, насколько наша жизнь соответствует нашим ключевым ценностям.

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Книги из серии [Хороший перевод! Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Подумайте — даже с точки зрения просто потребителя — много бы вы наших российских компаний порекомендовали бы своему другу?

Компании, ставшие пионерами использования этой системы, уже усвоили этот урок и на несколько шагов опережают своих конкурентов. Скоро появится бумажная книга.

Далее, автор игнорирует центральную часть шкалы, т. NPS стала ключевым звеном экономического подъема компании Charles Schwab — в этот период стоимость акций компании выросла втрое. Тратят время, чтобы принять участие в опросе, и дают компании конструктивную обратную связь и предложения.

Что-то райхнльд не так, и отношения, изначально направленные на достижение хорошего результата, привели к плохому.

Райхельд, Марки: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Вместе с тем эта книга заставит вас задуматься над тем, как вовлечь каждого сотрудника в процесс создания промоутеров, как лояльностть того, чтобы лояльность как стратегия стала реальностью на всех уровнях организации, как вознаграждать лидеров и что делать с теми, кто не разделяет стремления компании к лидерству в области лояльности. Система позволила компании Ascension Health лучше ухаживать за своими пациентами, компании Progressive Insurance — завоевать долю рынка и увеличить число страхователей, компании American Express — лучше обслуживать клиентов при снижении затрат, и т.

  100 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ АЛЕКСАНДРА КАРДАШ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вот причина существования системы NPS. В данной категории люди выделяют группу марок, которые для них взаимозаменяемы. На ее страницах авторы подробно расскажут о том, что такое лояльность клиентов, в чем она заключается и как ее добиваться.

Рецензия Александра Егорова

Друкер Можно делать лояльгость, но нельзя строить ошибки И. И с каждым новым шагом перед нами встают новые вызовы, на которые необходимо ответить. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь » Автор книги: Дмитрий Горин «Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фрагменты: Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.

Компании, столкнувшиеся с детракторами, должны выяснить причину их разочарования, принести извинения и найти пути решения проблемы. Искусство Медицина и здоровье Охота. Она пронизывает все уровни организации: Этот вопрос может звучать так:. И они искренне рекомендуют ее своим близким и знакомым.

Искренняя лояльность. Фред Райхельд, Роб Марки | monster-book

Больше не показывать это сообщение. Рецензия на сайте mental-skills. Джонатан Келлерман — один из самых популярных в мире писателей детективов и триллеров.