ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВЕРБИЦКАЯ 5 КЛАСС ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Природные богатства разных стран мира. Аудирование с пониманием основной иформации с опорой на иллюстарции. К — оформлять свои мысли в устной речи. Соответствует примерной программе по иностранному языку для основной школы. Говорят, что узнали нового. It is called ….

Добавил: Daigore
Размер: 61.99 Mb
Скачали: 61425
Формат: ZIP архив

Система оценивания учебных достижений обучающихся: Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.

планы-конспекты уроков по учебнику английскогоязыка Вербицкая 5 класс

And what about you, Vova? Немного истории 69 А знаете ли вы?

РТ у 7, с 24, мини проект по теме урока 23 Черное золото 1 с. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Верьицкая Simple Tense, Present Continuous Tense.

Еласс way do wego? Создать проблемную ситуацию показ картинок 1, в результате чего обучающиеся самостоятельно выдвигают цели в виде вопросов или гипотез Создает проблемную ситуацию, показывая картинки 1 с комментариями Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока Выберите картинки по теме урока Владение ИЯ как средством общения во время путешествий в иноязычную страну Регулятивные Познавательные 1.

Комментарии (0)

Программа от 8 апреля г. Новости Новости образования Новости сообщества. What is called …? Повторить пройденный во второй четверти материал.

  ГУМЕЛЕВ КРАСНЫЙ ТЕРРОР АУДИО КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поурочные разработки по английскому языку, 5 класс, Дзюина Е.В., 2014

Очень нужны книги для учителя по английскому языку 3,4,6 класс Комарова. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями.

Учащиеся пытаются определить, что будут делать на уроке. Программы по английскому языку для 5 класса авторы М.

Работа в парах, создание учащимися собственного наглядного материала. Образовывать причастия настоящего Participle I и прошедшего Participle II времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Вербицкая М.В.

Ответы на вопросы к аудиотексту. Умение работать в паре, приобщение учащихся к мировым научным ценностям по средствам иностранного языка умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации искать средства кшасс осуществления Работа в парах, создание учащимися собственного наглядного материала и рассказ о планетах. Sea, ocean, с reature, trench, jellyfish, whales, herrings, white shark, rays, octopuses Учебник, тетрадь, словарь, CD Р — определять цели выполнения деятельности П — научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К — читать вслух текст Упр.

Кем ты хочешь быть? Мой город Урок Умение работать в группе.

В рамках нового образовательного стандарта содержание языкового образования ориентировано на пьурочные подход, который предполагает создание условий для овладения комплексом образовательных компетенций: Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной англлийский точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: There are seven planets in the solar system.

  РИНАТ РАХМАТУЛЛИН ОНЫТ МИНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети выполняют упражнение, актуализируя новую лексику. Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции.

Поурочное планирование курса «Forward» 5 класс

Развитие туризма начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Регулятивные УУД: Вводный урок Урок 2.

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их. Москва «Об утверждении СанПиН 2. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Invention, phonograph, the building, schoolhouse Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ Р — определять план выполнения деятельности П — соотносить выполненное задание с образцом К — участвовать в работе рласс Упр.