МЕЛАНИ КЛЯЙН ТЕОРИЯ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

При внутренней доступности такого представления, ребенок не столь зависим от физического присутствия матери и может стабилизировать свое функционирование Pine, Способности Эго к восприятию реальности усиливаются также за счет развивающихся эмоциональных и когнитивных возможностей. Проявления эмоциональной приподнятости и избытка чувств типичны для этого времени, когда начинающего ходить ребенка опьяняют его собственные способности, когда он очарован миром и своими ежедневными открытиями. Процессы интроекции и проекции актуализируются, чтобы сохранить хорошее или идеальное отношение и уберечься от зла; они не принимают во внимание реальные различия между самостью и объектом. Поэтому, несмотря на свою болезненность, обычно эдипова неудача не бывает травматической.

Добавил: Fauzilkree
Размер: 22.31 Mb
Скачали: 41157
Формат: ZIP архив

Модель развития Я и объектных отношений Мелани Кляйн

Анна Фрейд — основоположница детского психоанализа Анна Фрейд — британский психолог и психоаналитик австрийского происхождения, младшая дочь основателя психоанализа Зигмунда Фрейда. На протяжении параноидно-шизоидной позиции младенец испытывает страх аннигиляции, спасаясь от которого он проецирует его наружу, на внешний объект.

Он подчеркнул важность перерывов в протяженности переживаний, что скорее подразумевает расщепление во времени, чем в пространстве. В браке родилось трое детей, однако семейная жизнь сложилась неудачно. Причины психосоматических реакций Негативные эмоции: Так теоря как и влечение к смерти, влечение к жизни или либидо связанно с грудью, с первым внешним объектом. Перенося часть своих желаний с материнской груди на другие объекты, младенец уменьшает напряжение, характеризующее отношение с единственным объектом.

Биография М. Кляйн (1882 -1960)

Мелани Саш История следующей героини — Мелани Саш — представляется необычайно поучительной для многих современников. Изложение и критику теории Кляйн см.

В результате длительных дискуссий между сторонниками М.

То есть, влияние среды индивидуального опыта имеют небольшое значение для развития; ее объекттных на развитие сильно отличается от принятого нами. В Берлине она начала работать как психоаналитик не только с детьми, но и со взрослыми. Вообще характером Мелани Кляйн всю жизнь отличалась резким и неуживчивым, что невольно сужало круг ее последователей. Если развитие проходит благоприятно и, в частности, происходит идентификация с хорошей грудью, ребенок становится более терпимым к инстинкту смерти и все реже прибегает к расщеплению и проекции, одновременно уменьшая параноидальные чувства и двигаясь к дальнейшей эго-интеграции.

  ОХ МАНИЖА МАНИЖА ДАВЛАТОВА МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако Сидони умерла в возрасте 9 лет и маленькая Мелани тяжело переживала эту утрату.

Теория объектных отношений Мелани Кляйн (английская школа). е.

В фантазиях ненавистная и угрожающая часть себя расщепляется в добавлении к более раннему расщеплению объектов и проецируется на мать, для того чтобы повредить объект и завладеть мнлани.

Поскольку ребенок постоянно мелант мать с новой позиции или другим способом, Кляйн использует слово позиция для описания того, что аналитики, не разделяющие ее взглядов, называют стадией развития Описание стадий развития объектных отношений от первичного нарциссизма через удовлетворение потребностей — к постоянству объектов.

Похожие главы из других книг. Это значит, что любые инстинктивные импульсы переживаются только через фантазию, и функция фантазии заключается в обслуживании инстинктивных импульсов.

Если развитие проходит благоприятно и, в частности, происходит идентификация с хорошей грудью, ребенок становится более терпимым к инстинкту смерти и все реже прибегает к расщеплению мелаеи проекции, одновременно уменьшая параноидальные чувства и двигаясь к дальнейшей эго — интеграции.

Мелани Кляйн — Психоаналитические теории развития

В конечном счете по мере консолидации Супер-Эго они попадают под влияние важных репаративных тенденций депрессивной позиции, и, мать, таким образом, восстанавливается в фантазии Klein, Проективная идентификация — фантазия проектирования целого, или части, непосредственно в другой объект, овладение им, и приписывание объекту собственных характеристик.

Ребенок реагирует на это новое восприятие матери чувством вины и стремлением делать что-то хорошее.

Понятия о проекции интроекции вошли в психоаналитический лексикон. Агрессивные импульсы проецируются вовне, на мать, которая становится носителем этих импульсов, и они переживаются проецирующим ребенком как страх глотающих объектов, которые ведут к репрезентациям злой, деструктивной и жадно сосущей груди; сопровождают этот процесс аффекты импульсы зависти и жадности.

  ИГОРЬ БАГДАСАР ЭХ ПЯТНИЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Она связала психоаналитическую теорию инстинктов, в особенности врожденный инстинкт агрессии, со сформулированной ею теорией ранних объектных отношений и ранних констелляций защитных процессов расщепление и проективная идентификация Klein,, Она также раскрыла мелана значение расщепления детского сознания в самом раннем возрасте на составляющие его основные понятия: Кляйн считала себя последовательницей З.

Из усилий сымитировать объекты любви развиваются формы активной идентификации, которые, вероятно, основываются на примитивной аффективной идентификации. Постоянное желание ребенка — иметь рядом добрую и наполненную грудь и отвергать опустошенную, назойливую или безучастную грудь.

Это положение преодолевает монадологический способ рассмотрения поведения и генеза личности Loch,с.

Он заметил, что в раннем детстве Эго может быть легко подавлено внешним стимулом, но сказал, что «когда ребенок определяет свой опыт как внешний, то воспринимаемый объект может положить конец опасной ситуации Соответственно, интерпретация бессознательных агрессивных и сексуальных импульсов vis-a-vis с объектом является центральным моментом в практике Кляйн.

Так как идеальная грудь принимается теперь как источник любви и доброты, Эго старается соответствовать этому. Именно в такой атмосфере и должен проводиться сеанс психоанализа, неважно, кто является пациентом — ребенок иливзрослый.